Статьи по программированию на ванильном JavaScript.
В статьях по программированию подробно рассматривается работа js-скриптов, наиболее востребованных при создании сайтов, интернет-магазинов и лендингов. Приводится HTML-вёрстка и таблица стилей.
Также рассматривается реализация на чистом JavaScript нескольких популярных игр.
-
Прокрутка контента внутри блока на Javascrip.
В этой статье я расскажу вам, как сделать прокрутку контента в блоке и скроллбар c помощью JavaScript двумя способами — используя события «wheel» и «scroll». Будут подробно рассмотрены HTML-вёрстка, CSS и сам код на чистом JavaScript.
-
Галерея с эффектом Cover Flow на JavaScript.
Представлена информация по созданию галереи с эффектом Cover Flow на чистом JavaScript. Рассмотрено создание нескольких вариантов эффекта Cover Flow с использованием свойства CSS3 transform. Кроме этого, в статье описана HTML-вёрстка галереи с эффектом Cover Flow и таблица стилей, определяющая визуальное отображение галереи.
-
Цветной прогресс бар в виде окружности на Javascript
В статье подробно рассказано, как с помощью canvas и JavaScript создать цветной прогресс бар в виде окружности.
-
Адаптивная галерея изображений для сайта на JavaScript.
Представлена подробная информация по созданию адаптивной фотогалереи для сайта на чистом JavaScript. Рассмотрены различные способы управления галереей, подключение анимации. Представлена HTML-вёрстка галереи, основные стили, определяющие внешний вид галереи, элементов навигации и CSS-анимацию.
-
Плавная прокрутка страницы на JavaScript
Подробно рассмотрена анимация на чистом JavaScript для управления плавной прокруткой страницы без использования ссылок, якорей и ID.
-
Игра Морской бой на JavaScript. Выстрел компьютера.
Заключительная статья из цикла «Игра Морской бой на чистом JavaScript». В этой статье мы рассмотрим: выбор координат для выстрела компьютера, обработку результатов выстрела, вычисление координат следующего выстрела после попадания, анализ количества оставшихся кораблей игрока и их тип.
-
Игра Морской бой на JavaScript. Выстрел игрока.
Четвёртая статья из цикла «Игра Морской бой на чистом JavaScript». Рассмотрим выстрел игрока и обработку результата выстрела в зависимости от попадания, промаха или повторного обстрела клетки игрового поля. Кроме этого, разберёмся, как визуального отмечать клетки, в которых, по правилам игры, однозначно не могут находиться корабли противника.
-
Игра Морской бой на JavaScript. Редактирование положения корабля и начало игры.
Третья статья из цикла «Игра Морской бой на чистом JavaScript». В этой статье мы рассмотрим: редактирование положение кораблей на игровом поле, изменение направления расположения палуб путём поворота корабля на 90° и запуск и инициализацию игры.
-
Игра Морской бой на JavaScript. Расстановка кораблей методом перетаскивания.
Вторая статья из цикла «Игра Морской бой на чистом JavaScript.» Рассматривается расстановка кораблей перетаскиванием с помощью метода Drag’n’Drop.
-
Игра Морской бой на JavaScript. Рандомная расстановка кораблей.
Первая статья из цикла «Игра Морской бой на чистом JavaScript.» Рассмотрена HTML-вёрстка игрового поля, рандомная расстановка кораблей игрока и компьютера, вывод кораблей на экран.